CIEL Parfum (Небесная парфюмерия)

Вторник, 2024-04-23, 17.09


Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Полезная и интересная информация | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Статьи о парфюмерии

Дорогая и дешевая парфюмерия
 
 
 
В чем разница? Когда-то ответить на этот вопрос было просто. Дорогой аромат, прежде всего, должен быть стойким (держаться около двух суток). Дело в том, что естественные "закрепители” запаха необычайно дороги. Например, 1 кг мускуса кабарги стоит 60 тыс. долларов. Соответственно, такие компоненты вводят только в дорогую парфюмерию.
Во-вторых, дорогой аромат должен готовиться из тщательно очищенного сырья. Чем выше очистка компонентов — тем дороже парфюмерия. И, наконец, цена парфюмерной композиции традиционно связывалась с количеством ингредиентов: чем их больше, тем духи дороже (Chanel №5 состоит из 80 ароматических компонентов).
Но сегодня представления об элитной парфюмерии несколько поменялись. Стойкость запаха перестала цениться. Большинство женщин пользуется сейчас не духами, а менее концентрированной и гораздо менее стойкой туалетной водой.
Оно и понятно: сегодня продается так много разных ароматов, так хочется все попробовать! Но, если пользоваться дорогими композициями, новые духи можно нанести на тело в лучшем случае на следующий день, а другую туалетную воду уже вечером этого же дня. Свойства туалетной воды как нельзя лучше отвечают бешеному ритму современной жизни, когда женщинам приходится "примерять” несколько ролей в день и, соответственно, пользоваться разными ароматами.
Еще около десяти лет назад ароматы от большинства парфюмерных компаний имели несколько разных по концентрации версий: духи, парфюмерная вода, туалетная вода. Но сейчас многие фирмы совсем перестали выпускать духи. Из трехсот новых ароматов, появившихся недавно, версию perfume (т.е. духи) имеет лишь около десяти.
Изменились представления и о сложности композиции. В 1999 году в элитной парфюмерии появились несколько ароматов, "играющих на одной ноте”. Это серия Aqua Allegoria от Guerlain, передающая простые ароматы летнего сада, и туалетная вода Feu d’Issey от Issey Miyake, насыщенная ароматом кориандра.
Пожалуй, на сегодняшний день, главный признак дорогой парфюмерии — это оригинальность запаха. Дело в том, что масс-маркетовые марки всегда выпускают заведомо вторичные запахи, те, к которым покупатели уже привыкли и которые обязательно покажутся приятными. Необычный, не похожий ни на что аромат нуждается в мощной рекламной поддержке, осилить которую могут только элитные марки.


Источник: http://www.perfumy.ru
Категория: Статьи о парфюмерии | Добавил: butterfly0905 (2010-12-04)
Просмотров: 1399 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Короленко Ната евгеньевна  
0
Розничный интернет магазин наливной парфюмерии Бонза
3 причины купить у нас:
1. Духи всего 2,99 грн за 1 мл
2. Широкий выбор ароматов на любой вкус
3. Бесплатная доставка при покупке от 299 грн
http://bonza.club

Имя *:
Email *:
Код *:

Свяжитесь с нами

  • +380 (68) 606-50-73
  • +380 (93) 734-85-81
  • +380 (57) 755-96-01
  • Skype: alciel.at.ua
  • АЛЕНА

  • +380 (68) 606-50-72
  • Skype: voyagerm74656
  • МАКСИМ

    Форма входа

    Слайдшоу

    Поиск

    Погода

    GISMETEO: Погода по г.Харьков

    Наш опрос

    Какие ароматы Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 544

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0