CIEL Parfum (Небесная парфюмерия)

Пятница, 2024-04-26, 12.49


Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Полезная и интересная информация | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Статьи о CIEL Parfum

Поколение NEXT
Интервью с Натальей Лябовой - лидером компании «Си-Эль Парфюм»:

– Наташа, мало кто в 20 лет может похвастаться шестилетним опытом работы в сетевой компании. Тебе было 14, когда ты узнала о сетевом бизнесе?


- Да, я училась в восьмом классе, и у меня уже тогда самая главная цель была. Вообще, она у меня еще в детстве появилась, когда по телевизору показывали сериал «Просто Мария» и он мне очень понравился. Я эту Марию, которая открыла свою фабрику «Просто Мария», видела таким бизнесменом… И мне тогда захотелось открыть фабрику «Просто Наталья». То есть уже тогда – мне было лет 7 или 8 – мне хотелось заняться своим бизнесом.
У меня все время такие грандиозные планы возникали, я даже закончила курсы кройки и шитья, чтобы модельером стать. Мне хотелось то свой дом моды открыть, то сеть магазинов одежды… Четкой, определенной цели не было, но я точно знала, что буду бизнесменом, предпринимателем.
Мама у меня в то время работала у частного предпринимателя, то есть на рынке торговала, и я немножко вникла в эту кухню – знала, что дает прибыль, как товар закупать, что делать, чтобы точку свою открыть. Это все мне интересно было. Попробовала маме помогать, смотрю – у меня все классно получается. Если маме было нужно уйти, я ее подменяла. Мне тогда 12 лет было. Мама даже говорила иногда: «Поторгуй, у тебя лучше покупают». Меня звали на лето торговать, говорили даже «бросай школу, пойдем к нам, будешь работать».
Но, конечно, там не такие деньги, и вот тогда я познакомилась с компанией «О». Я встретила свою знакомую, у нее в руках был каталог «О» и она предлагала косметическую продукцию из этого каталога. Она начала мне рассказывать, что «вот недавно я заключила контракт, у меня есть возможность набирать заказы и получать деньги». Я сказала: «Ой, мне тоже это интересно! Могу я тоже попробовать этим заниматься?». Я сразу же сравнила сетевой маркетинг с традиционным бизнесом, и поняла, что сетевой намного лучше. Но, кстати, денег на контракт у меня не было.

– А сколько стоил контракт?

Контракт тогда стоил 115 рублей, я помню. Но мне еще хотелось сразу выкупить красивую папку пробников «О», а она стоила где-то 400 рублей.
Я попросила денег у мамы, объяснив, что хочу заключить контракт с компанией «О». Мама была против, считала, что меня собираются «затащить в пирамиду». Но я все-таки взяла каталог продукции и сразу пошла на «холодный» рынок, то есть по магазинам. Просто заходила в магазин и говорила «Здравствуйте, я консультант компании "О", хочу предложить вам продукцию». Помню, очень удачно первый раз сходила, с одного заказа я заработала 700 рублей. Я попросила у мамы деньги на продукцию, сказав, что через три дня отдам. Деньги я вернула, а оставшиеся потратила на заключение контракта с компанией «О». Начала работать, развиваться, то есть приглашать людей в бизнес.

– А кого ты приглашала?

Я давала объявления, а потом когда ходила и делала продажи, искала среди клиентов людей, которые хотят зарабатывать деньги. То есть с «теплым» рынком я вообще не работала.

– Среди подружек не искала клиентов?

Среди подружек нет. Не знаю почему. Как-то я сразу не посчитала это нужным. А когда мама увидела, что я сама купила себе одежду, ну там туфли за 1200 рублей, кофту за 800 рублей, брюки, покупаю себе косметику, ей подарки дарю, она стала мне помогать. То есть стала своих знакомых подключать, своих клиентов. Я познакомилась с сетевиками, училась работать. Я пробовала себя в компании «Д», то есть работала с биодобавками, потом работала с чистящими средствами без химии, салфетки, тряпочки разные, но нигде я себя найти не могла, и сделала вывод, что мне больше подходит косметическая компания. «О» я, конечно, не бросала, потому что у меня там была уже структура от 20 человек, личная группа моя была, и доход от компании составлял 2–3 тысячи рублей. Плюс на продажах я могла по 6–8 тысяч заработать в месяц.
В 2003 году у меня погибла мама и я осталась совсем одна. Трудно было очень: работала официанткой, немножко подрабатывала косметикой, фруктами торговала… Я даже разочаровалась в сетевом маркетинге, потому что в компании «О» зарабатывала немного. В это время я и познакомилась со своим спонсором, Михаилом. Он меня спрашивает: «Наталья, хочешь зарабатывать большие деньги?», я отвечаю: «Да, конечно». Он показал мне продукцию своей компании «Си Эль Парфюм», а я у него поинтересовалась просто из любопытства, какой маркетинг-план. Он говорит: «Маркетинг-план в этой компании – 10 000 баллов нужно закрыть за шесть месяцев, и ты становишься директором». Через две недели мы встретились и заключили контракт. И начался мой бизнес. Через три месяца закрыла уровень директора, потом вошла в двадцатку самых лучших сетевиков по СНГ.

– Наташ, а где ты учишься?

После школы я сразу поступила в институт. Учусь на втором курсе в Курганском государственном университете, машинные аппараты пищевого производства. На дневном отделении.

– Сложно? Как ты все успеваешь-то?

Я считаю, что если хочешь – все можно успеть.

– Расскажи немножко о своих жизненных принципах. Чем ты руководствуешься в жизни?

Я считаю, что если есть желание, – можно достичь всего. Потом, когда я ставлю цель, я всегда ее добиваюсь, иду до конца.

– Скажи, пожалуйста, когда ты общаешься со своими сверстниками, как ты себя ощущаешь рядом с ними? Есть ли отличия между тобой, почти состоявшейся бизнес-леди, и ими?

Отличия, конечно, есть. Я стала авторитетом для них, они мне подражают, они делают то, что делаю я. Я всегда по жизни была лидером, и в детстве, и сейчас. Меня воспринимают как успешную девушку, которая обеспечивает себя сама. Но, конечно, мне сложно общаться с ними, потому что у нас расходятся взгляды, мировоззрение у нас совершенно разное.

– В чем это проявляется?

Ну, у меня уже совершенно другие цели, то есть быть независимой, добиться многого в жизни.

– А ты приглашаешь своих подруг работать вместе с тобой?

Нет. Во-первых, с молодежью очень трудно работать. В том плане, что молодежь редко бывает серьезная и целеустремленная. Современная молодежь – ей ничего и не надо. Вот есть родители, которые тебя обеспечивают, – да, мы пойдем посидим в этом институте, а вечером пойдем гулять и пить. А мне это не интересно, поэтому мне с ними сложно общаться. Они кажутся мне детьми – вот натуральные дети. Поэтому в моей первой линии почти все женщины старше меня. Одна только молодая девушка, Ирина, ей 22 года.

– Интересно, а как ты с ними общаешься, как они тебя воспринимают?

Очень просто, они меня воспринимают, как будто я молодая девушка, а по уму 50-летняя женщина, умная, постоянно у меня советы спрашивают. Общаемся на равных, они меня даже возвышают, мол, «Наталья, ты у нас такой ценный ум», восторгаются, им нравится со мной общаться, они со мной делятся, рассказывают то, что даже лучшей подруге не рассказывают. Я считаю, что я для них являюсь источником энергии, передаю свою радость в жизни, блеск в глазах. Я очень люблю жизнь и всегда говорю, что мы живем один раз и я не хочу прожить эту жизнь бессмысленно, хочется прожить ее шикарно, все получить от жизни.

– Что дал тебе сетевой маркетинг?

Во-первых, свободу. Я человек свободолюбивый, почему я и хотела всегда иметь свое дело потому, что не люблю, когда кто-то мной командует, руководит, мне неинтересно работать под чьим-то началом. Во-вторых, сетевой маркетинг дает личностный рост. В-третьих, материальное благополучие, я могу себе многое позволить, я ни от кого не зависима, – вот это мне нравится в сетевом маркетинге. Например, я собираюсь купить себе иномарку, немецкую или японскую. Вот буквально недавно, в сентябре, пошла на курсы по вождению. Вообще я планирую уехать в большой город, там нужна машина. Ну и время экономит. В-четвертых, здесь я могу найти интересных людей, которые близки мне по духу. И еще самореализацию дает, признание.

– Молодой человек у тебя есть?

Нет, хотя вообще я нравлюсь, и все такое, но мне кажется, что юноши опасаются ко мне подходить, а подходят именно мужчины, в возрасте от 30 лет. Но мне это нравится, потому что у меня требования к мужчине высокие. Мне очень сложно выбрать человека. Вообще я поняла, что в сетевом маркетинге достаточно много одиноких женщин, из-за того, что самооценка повышается сужается круг мужчин. То есть не «лишь бы кто, лишь бы взяли», а надо вот именно такого, чтоб…

– А каков твой идеал мужчины?

Умный, логик и опять же преуспевающий человек. Вообще я считаю, что если мужчина к 30 годам ничего не добился, то уже не имеет смысла пытаться. Он должен быть самодостаточный, чтобы было интересно с ним разговаривать.

– Какой ты видишь себя через пять лет?

Через пять лет? Конечно, преуспевающей личностью.

– Хочешь, как в детстве, открыть свою фабрику?

Если эта цель у меня и будет, то где-то к 30 годам. Сейчас я набираюсь опыта, присматриваюсь, зарабатываю деньги.
Категория: Статьи о CIEL Parfum | Добавил: butterfly0905 (2010-03-05)
Просмотров: 952 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Свяжитесь с нами

  • +380 (68) 606-50-73
  • +380 (93) 734-85-81
  • +380 (57) 755-96-01
  • Skype: alciel.at.ua
  • АЛЕНА

  • +380 (68) 606-50-72
  • Skype: voyagerm74656
  • МАКСИМ

    Форма входа

    Слайдшоу

    Поиск

    Погода

    GISMETEO: Погода по г.Харьков

    Наш опрос

    Какие ароматы Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 544

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0