Четверг, 2024-04-18, 19.36
Правила работы дистрибьюторских складов компании «CIEL» Стратегия складской политики Компании основана на расширении сферы регионального присутствия Компании и строится на открытии Дистрибьюторских Складов. Открытие ДС способствует развитию сети Консультанта и направлено на повышение качественного обслуживания Независимых Консультантов и имиджа Компании. Решение по созданию ДС в том или ином городе принимается Компанией на основании данных маркетинговых исследований и емкости данного рынка. Целесообразность создания по каждому предполагаемому ДС рассматривается и определяется руководством Компании индивидуально. Все заявления на открытие ДС направляются в представительство компании, расположенное в г. Харьков. Дистрибьюторский Склад (ДС) ДС создаются и управляются Независимыми Консультантами Компании в ранге не ниже Менеджера. Целью их создания является обеспечение доступности продукции Компании для Консультантов, проживающих в данном регионе. Решение о создании ДС принимается руководством Компании на основании письменного заявления от Менеджера, желающего открыть ДС. Количество ДС в отдельно взятом городе Компания не ограничивает. Продукцию Компании ДС получает непосредственно из представительства Компании (г. Харьков). Консультант-держатель ДС самостоятельно принимает решение о возможности поставки товара со своего склада другим Консультантам или конечному потребителю. Обязанности ДС: * обслуживать всех без исключения Консультантов Компании на равных условиях; * пройти обучение в Компании; * регулярно (не менее 1 раза в неделю) проводить обучение Консультантов; * реализовывать продукцию Компании по ценам, установленным Компанией для региона, в котором осуществляет свою деятельность ДС; * в регламентированные Компанией сроки информировать Консультантов обо всех изменениях цен, правил и процедур Компании, а также доводить до сведения Консультантов предназначенные для них все информационные материалы, выпускаемые Компанией; *обеспечивать своевременную (не позднее 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным) передачу в представительство Компании (г. Харьков) информации за отчетный период - переводы баллов (трансфер), новые соглашения, доверенности и др. *получать из представительства Компании (г. Харьков) и передавать Консультанту все отчетные материалы, предназначенные для него; *формировать складские остатки таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворять спрос Консультантов на товары Компании. При отсутствии на ДС запрашиваемых товаров Компании обеспечивать их оперативное получение. Цены для ДС: Величина скидки для ДМС на текущий месяц определяется по итогам закупок предыдущего месяца. Месячный оборот, y.e. от 1000 и выше За месячный оборот ДС принимается фактический объем (в y.e.) выкупленной продукции в данном месяце. ДС реализуют продукцию консультантам по ценам Центрального офиса. Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные Правила работы ДС, направленные на повышение качества обслуживания и в соответствии с общей идеологией Компании, о чем будет сообщать Консультантам не менее чем за 20 дней в письменном виде. |
Свяжитесь с нами
Меню сайтаСлайдшоуПоискКалендарь
Архив записейНаш опросДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |