Правила работы дистрибьюторских складов
компании «CIEL»
компании «CIEL»
Стратегия складской политики Компании основана на расширении сферы регионального присутствия Компании и строится на открытии Дистрибьюторских Складов. Открытие ДС способствует развитию сети Консультанта и направлено на повышение качественного обслуживания Независимых Консультантов и имиджа Компании.
Решение по созданию ДС в том или ином городе принимается Компанией на основании данных маркетинговых исследований и емкости данного рынка. Целесообразность создания по каждому предполагаемому ДС рассматривается и определяется руководством Компании индивидуально.
Все заявления на открытие ДС направляются в представительство компании, расположенное в г. Харьков.
Решение по созданию ДС в том или ином городе принимается Компанией на основании данных маркетинговых исследований и емкости данного рынка. Целесообразность создания по каждому предполагаемому ДС рассматривается и определяется руководством Компании индивидуально.
Все заявления на открытие ДС направляются в представительство компании, расположенное в г. Харьков.
Дистрибьюторский Склад (ДС)
ДС создаются и управляются Независимыми Консультантами Компании в ранге не ниже Менеджера.
Целью их создания является обеспечение доступности продукции Компании для Консультантов, проживающих в данном регионе.
Решение о создании ДС принимается руководством Компании на основании письменного заявления от Менеджера, желающего открыть ДС. Количество ДС в отдельно взятом городе Компания не ограничивает.
Продукцию Компании ДС получает непосредственно из представительства Компании (г. Харьков).
Консультант-держатель ДС самостоятельно принимает решение о возможности поставки товара со своего склада другим Консультантам или конечному потребителю.
Целью их создания является обеспечение доступности продукции Компании для Консультантов, проживающих в данном регионе.
Решение о создании ДС принимается руководством Компании на основании письменного заявления от Менеджера, желающего открыть ДС. Количество ДС в отдельно взятом городе Компания не ограничивает.
Продукцию Компании ДС получает непосредственно из представительства Компании (г. Харьков).
Консультант-держатель ДС самостоятельно принимает решение о возможности поставки товара со своего склада другим Консультантам или конечному потребителю.
Обязанности ДС:
* обслуживать всех без исключения Консультантов Компании на равных условиях;
* пройти обучение в Компании;
* регулярно (не менее 1 раза в неделю) проводить обучение Консультантов;
* реализовывать продукцию Компании по ценам, установленным Компанией для региона, в котором осуществляет свою деятельность ДС;
* в регламентированные Компанией сроки информировать Консультантов обо всех изменениях цен, правил и процедур Компании, а также доводить до сведения Консультантов предназначенные для них все информационные материалы, выпускаемые Компанией;
*обеспечивать своевременную (не позднее 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным) передачу в представительство Компании (г. Харьков) информации за отчетный период - переводы баллов (трансфер), новые соглашения, доверенности и др.
*получать из представительства Компании (г. Харьков) и передавать Консультанту все отчетные материалы, предназначенные для него;
*формировать складские остатки таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворять спрос Консультантов на товары Компании. При отсутствии на ДС запрашиваемых товаров Компании обеспечивать их оперативное получение.
* пройти обучение в Компании;
* регулярно (не менее 1 раза в неделю) проводить обучение Консультантов;
* реализовывать продукцию Компании по ценам, установленным Компанией для региона, в котором осуществляет свою деятельность ДС;
* в регламентированные Компанией сроки информировать Консультантов обо всех изменениях цен, правил и процедур Компании, а также доводить до сведения Консультантов предназначенные для них все информационные материалы, выпускаемые Компанией;
*обеспечивать своевременную (не позднее 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным) передачу в представительство Компании (г. Харьков) информации за отчетный период - переводы баллов (трансфер), новые соглашения, доверенности и др.
*получать из представительства Компании (г. Харьков) и передавать Консультанту все отчетные материалы, предназначенные для него;
*формировать складские остатки таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворять спрос Консультантов на товары Компании. При отсутствии на ДС запрашиваемых товаров Компании обеспечивать их оперативное получение.
Цены для ДС:
Величина скидки для ДМС на текущий месяц определяется по итогам закупок предыдущего месяца.
Месячный оборот, y.e. от 1000 и выше
За месячный оборот ДС принимается фактический объем (в y.e.) выкупленной продукции в данном месяце.
ДС реализуют продукцию консультантам по ценам Центрального офиса.
Месячный оборот, y.e. от 1000 и выше
За месячный оборот ДС принимается фактический объем (в y.e.) выкупленной продукции в данном месяце.
ДС реализуют продукцию консультантам по ценам Центрального офиса.
Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные Правила работы ДС, направленные на повышение качества обслуживания и в соответствии с общей идеологией Компании, о чем будет сообщать Консультантам не менее чем за 20 дней в письменном виде.